Отзывы клиентов
Вера Алексеевна
17 декабря 2018
В Москве проживаю недавно и раньше думала, что здесь на все цены выше чем в других городах, но ошибалась. Ремонт холодильника вышел гораздо дешевле чем я предполагала. Обслуживанием довольна.
Анатолий
23 августа 2017
Сложно выбрать мастерскую, которой можно доверить ремонт. По опыту ремонта других видов техники уже хлебнул горя и потому с опаской и внимательно выбирал сервис. Мастер прибыл вовремя и холодильник отремонтировал быстро. Прошел уже месяц и все пока работает. Единственный минус это то, что мусор после разборки холодильника и запевания стенки мне пришлось убирать самому, а так качеством услуг доволен и мастерскую рекомендую.
Ольга
12 июля 2017
Обратилась в сервис по рекомендации знакомых. Не понимаю почему так
долго мастер ехал ко мне. Договаривались на 10 часов утра, а он прибыл
только в половине двенадцатого. Все мои планы пришлось перестраивать.
Ремонт произвел быстро и по цене меньше чем я изначально рассчитывала.
Если бы не опоздание, то можно было бы сказать что все отлично.
Вадим
21 декабря 2016
Мастер Сергей просил отзыв оставить. Ну так вот. Хвалить сервис не буду. Сравнивать особо не с чем, но в целом услуги оказаны нормально. Так что рекомендую
Валерий
24 ноября 2016
Хотел вначале написать отрицательный отзыв, но оказалось что был бы не прав.
История началась с того что сначала обратился в эту мастерскую по совету знакомых для ремонта холодильника Bosch. Мастер приехал осмотрел холодильник и сказал, что ремонтировать нет смысла, поскольку ремонт будет дорогим. Попросил 500р. за диагностику и ушел. Было не приятно, что заплатил, а результат не получил и чувство как будто меня обманули. Позвонил в другую мастерскую "*******". Приехал "специалист" Сергей, который сказал, что нет проблем, давайте денег для покупки модуля. Взял с меня 4000р и сказал что приедет завтра. Приехал на следующий день, как и обещал, но говорит нужно еще что-то купить и отложил ремонт еще на один день и взял 2000р. На третий день "ремонта" оказалось, что скорее всего холодильник нужно будет еще заправить и провести сварочные работы за что я ему должен буду не меньше чем 10 000 рублей. В общем я понял что меня просто дурят, я трачу деньги уже почти неделю, а аппарат по прежнему неисправен. Обратился на форум самостоятельного ремонта и знающие люди подсказали, что на самом деле первый мастер из "Доктор Холода" был прав и ремонт не стоило начинать, а проще было купить новый. Когда пришел этот Сергей ко мне в третий раз, якобы заправлять холодильник, я почти в вежливой форме ему отказал в спонсорстве, но он стал требовать с меня деньги за его услуги, т.к. все что раньше я ему платил он якобы тратил на детали. Продолжать подробно не буду чем дело кончилось, но для себя решил что в следующий раз я лучше обращусь в компанию "Доктор-Холод" потому что мастер сразу порядочно себя повел и не стал с меня разводить ...
История началась с того что сначала обратился в эту мастерскую по совету знакомых для ремонта холодильника Bosch. Мастер приехал осмотрел холодильник и сказал, что ремонтировать нет смысла, поскольку ремонт будет дорогим. Попросил 500р. за диагностику и ушел. Было не приятно, что заплатил, а результат не получил и чувство как будто меня обманули. Позвонил в другую мастерскую "*******". Приехал "специалист" Сергей, который сказал, что нет проблем, давайте денег для покупки модуля. Взял с меня 4000р и сказал что приедет завтра. Приехал на следующий день, как и обещал, но говорит нужно еще что-то купить и отложил ремонт еще на один день и взял 2000р. На третий день "ремонта" оказалось, что скорее всего холодильник нужно будет еще заправить и провести сварочные работы за что я ему должен буду не меньше чем 10 000 рублей. В общем я понял что меня просто дурят, я трачу деньги уже почти неделю, а аппарат по прежнему неисправен. Обратился на форум самостоятельного ремонта и знающие люди подсказали, что на самом деле первый мастер из "Доктор Холода" был прав и ремонт не стоило начинать, а проще было купить новый. Когда пришел этот Сергей ко мне в третий раз, якобы заправлять холодильник, я почти в вежливой форме ему отказал в спонсорстве, но он стал требовать с меня деньги за его услуги, т.к. все что раньше я ему платил он якобы тратил на детали. Продолжать подробно не буду чем дело кончилось, но для себя решил что в следующий раз я лучше обращусь в компанию "Доктор-Холод" потому что мастер сразу порядочно себя повел и не стал с меня разводить ...
Николай
16 сентября 2016
Еще в в жаркие дни июля обещал мастеру теске оставить отзыв о его работе, но все никак времени не было. Теперь, путаясь в сентябрьских соплях, решил воспользоваться минуткой и написать.
История такая, что холодильник осматривали до Николая два мастера и вердикт обоих был, что "только шкаф". Обратился сюда в "Доктор холод". Мастер неохотно принял заказ т.к. не хотел сомневаться в квалификации предыдущих "спецов", но осмотрев холодок сказал, что сможет его восстановить, но только завтра. Приехал на следующий день с необходимыми запасными частями и менее чем за час вернул его к жизни. До сегодняшнего дня пока проблем с ним не было. Не сказать что цена была низкой, всегда хотелось бы подешевле, но в любом случае ремонт вышел намного дешевле покупки нового аппарата. Так что СПАСИБО тебе Мастер с большой буквы.
Юрий
16 августа 2016
В целом ремонтом доволен. Показалось несколько дорого, но это из-за стоимости запчастей, но тут я сам настоял на оригинале, а не аналоге (мастер такой вариант тоже предлагал). За работу он взял всего 1000. Единственный минус в качестве сервиса это точность во времени прихода его. Он два раза переносил время визита, но спасибо что предупреждал. Предыдущий сервис, куда обращался так и не перезвонил вовсе.
Если кто сомневается, то этот сервис я рекомендую.
Дмитрий
20 июня 2016
Обратился в сервис 6 июня вечером. Придя с работы домой обнаружил, что холодильник не работает и сразу позвонил в первый попавшийся сервис. Договорились на утро 7-ое число на 9 утра. Я взял административный на пол дня до обеда на работе. Уже 11 часов, а все сижу жду. Нервы начинают сдавать, ругаю себя за то что не выбирал тщательно мастерскую. Набираю мастеру, начинаю ругаться. Он говорит, что через пять минут будет, уже приехал и ищет где припарковаться. Действительно пришел через пять минут. Сразу приступил к работе, вернее сказать к размышлениям, т.к. 20 минут прыгал вокруг холодильника бормоча что-то себе под нос, хватая разваленные по полу инструменты. Мне начинает казаться, что это "танец с бубном". Я уже в отчаянии и совсем убежден , что зря позвонил именно в эту мастерскую, планирую как буду объясняться перед начальством, но тут он вдруг он неожиданно заявляет, что все готово. Далее, молча выписывает квитанцию, берет с меня 1500р и уезжает. Холодильник работает. Я успокоился, на работу успеваю, только начинает мучить вопрос, а что было, он мне ведь так и не сказал. Решил, что звонить ему не буду, посмотрю пару недель как будет работать. На сегодня все исправно работает, поэтому хочу поблагодарить мастера Михаила за его работу, но сделать замечание относительно пунктуальности и разговорчивости. Хотелось бы все же знать, что он сделал и что поменял (если менял конечно), т.к. в выписанной квитанции я не разобрал ничего кроме слова "питание".
Элина
4 сентября 2015
Хороший сервис,отличные мастера согласна!Особая благодарность мастеру Владимиру,что быстро приехал и устранил неисправность морозильной камеры.Спасибо большое все работает!)))
Владимир
15 декабря 2014
Очень доволен человеческим отношением мастера. Без обмана и развода. По моему это самое важное.
Алла
3 октября 2014
Здравствуйте, пребываю в приятном шоке... для меня было полной неожиданностью, что в наше время люди умеют так работать! Вчера вечером сделала заявку на ремонт холодильника AEG, морозильная камера отказалась включаться после летнего отдыха и датчик температуры показывал неверные данные. В течение пяти минут после заявки мне перезвонил мастер Евгений, согласовал время визита, вкратце объяснила, что случилось. На следующий день Евгений прибыл, оперативно установил причину - накрылся компрессор, после согласования стоимости ремонта, что называется "не отходя от кассы" (вышедший из строя агрегат был у него с собой) устранил поломку. Датчик температуры заработал как ему и положено, морозильная камера набрала заданную температуру! Теперь шуршит, как новенький, думаю еще послужит. Огромное спасибо, Евгений! Побольше бы таких мастеров-"Кулибиных"и "doctor-xolodов" А мы уже подумывали отправить его на свалку, т.к. лет ему уже немало. Удачи и процветания фирме и всем, кто в ней работает. Буду рекомендовать Вас всем знакомым.
Евгений
25 сентября 2014
Вчера обратился в эту компанию за ремонтом своего старого холодильника индезит. Приятно удивило что мастер откликнулся уже через 5 минут после оформления заказа, мы с ним договорились на удобное мне вечернее время. По приезду он быстро выявил неисправность и еще через полчаса после согласования со мной цены ремонта, техника исправно работала, выполняя свои функции. Нормальный сервис. Отдельное спасибо мастеру Алексею.
Евгений Петрович
13 августа 2014
Спасибо за помощь! В такую жару перестала держать температуру холодильная камера моего холодильника Liebherr. Пригласил мастера из вашей компании, после непродолжительного осмотра выявилась неисправность датчика испарителя системы BioFresh, после согласования цены на ремонт все было сделано мастером Алексеем уже через 15 минут. Молодец, оперативно решил мою проблему, настоящий мастер!!!
Мирия
9 июля 2014
Здравствуйте, спасибо мастеру Владимиру за оперативное решение моей проблемы с холодильником Либхер. После вызова мастера прошло не более 2 часов, как приехал Владимир, осмотрел мой холодильник, раскрутил занюю стенку и показал мне, что она надулась как пузырь, после чего предложил два варианта решения проблемы: 1. Я обращаюсь в либхер по гарантии и жду несколько недель пока мне при удачном стечении обстоятельств по гарантии обменяют холодильник. 2. Ремонт произведут сейчас же на месте с переделкой конструкции холодильника и вскоре я смогу им пользоваться дальше без потери качества заморозки. Я выбрала второй вариант и по моему не прогадала, хотя этот ремонт и стоит приличных денег, это намного выгоднее чем заниматься длительным обменом по гарантии и тратить свои нервы и время. Огромное спасибо тебе Владимир.С уважением. Мария Васнецова.
Артем
16 июня 2014
Здравствуйте, хочу выразить благодарность мастеру Евгению за быстрое и оперативное решение нашей проблемы с плохо закрывающимися дверками встроенного холодильника Kuppersbusch, в тот же день как я сделал заказ на ремонт, мастер приехал, осмотрел холодильник и заменил комплект неисправных петель, после чего агрегат холода функционирует как новый. Молодец хороший мастер)))
Дмитрий
2 июня 2014
Хороший сервис, отличные мастера. В частности спасибо мастеру Константину, быстро приехал после моего звонка в сервис, продиагностировал неисправность электроники моего хд Электролюкс, снял электронный блок в ремонт и в тот же день привез уже отремонтированный модуль обратно. Установил обратно, все прекрасно заработало как раньше. Спасибо тебе Константин, побольше бы таких грамотных мастеров.
Светлана
26 мая 2014
Спасибо мастеру Павлу, за оперативность и профессионализм, Приехал в жулебино через 40 мин после обращения, и в этот же день починил мой любимый холодильник Вестфрост. Пришлось заменить мотор - компрессор, немного неожиданно было для нашего бюджета , но оно того стоило, продукты были спасены и не пришлось заниматься покупкой нового! Спасибо тебе Павел
Георгий
8 мая 2014
Выражаю благодарность мастеру Генадию, молодец приехал быстро через 2 часа после звонка и настроил электронный блок на нашей витрине для молока, самое главное что быстро и недорого!!! Настоящий профессионал
Елена
23 апреля 2014
Здравствуйте, хочу выразить благодарность мастеру Дмитрию, оперативно за один день смог отремонтировать управляющую электронику на нашем холодильнике Дженерал Электрик. Он просто волшебник)))
Спасибо Дмитрий.
Спасибо Дмитрий.
Антон
18 апреля 2014
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить мастера Александра, профессионал с большой буквы, быстро смог подобрать и заменить прохудившийся испаритель холодильной камеры в моем холодильнике Аег, хотя до него приезжали так называемые "мастера" из трех разных компаний и никто не мог оперативно провести ремонт, только отговорки мол надо подождать деталь от месяца до полугода либо мы такое не делаем.
В общем огромное человеческое спасибо, и процветания вашему сервису.
С уважением, Антон Мочалов.
В общем огромное человеческое спасибо, и процветания вашему сервису.
С уважением, Антон Мочалов.